Желтый цвет увеличивает прибыль?!

В оформлении магазина очень важную роль играет цвет. Он воспринимается на подсознательном уровне и напрямую влияет на настроение и поведение человека. Цветовая гамма должна позитивно влиять на покупателя и не только: персонал магазина проводит в помещении 8 и более часов, поэтому в интерьере не должно присутствовать много ярких, кричащих и контрастных цветов. В противном случае, сотрудник не сможет работать без усталости и головной боли, а покупатели не задержится в таком магазине и пяти минут.

В этой статье мы поговорим конкретно о желтом цвете в интерьере магазина. Многие бояться его использовать по причине различных ассоциаций, тем более этот цвет гармонично сочетается только с определенными оттенками, что усложняет развеску ассортимента различных цветов по торговому залу.

На самом деле желтый цвет имеет множество теплых оттенков, приятных взгляду. У большинства людей при виде желтого цвета возникает ассоциация с солнцем, теплом, дружбой и детьми. Человек чувствует прилив энергии, если находится в помещение в «теплой» цветовой гамме, которая стимулирует психику.

Вообще, желтый цвет приносит огромную пользу человеческому организму:

  • прилив бодрости;
  • повышение умственной активности;
  • концентрация внимания;
  • ощущение комфорта и тп.

 

Как и с чем сочетать желтый цвет?

Для оформления магазинов лучшее сочетание – это желтый+белый или цвет натурального дерева. Такой коктейль подходит классическим и сдержанным интерьерам. Для этого варианта используется бледно-желтый или лимонный оттенок, а преобладающим цветом будет являться белый и натуральное дерево.

Пример такого оформления вы можете увидеть в нашем портфолио. Совсем недавно, в августе 2017 года, мы, в Торргомлекте, изготовили торговое оборудевание и оформили магазин детской обуви бренда EUROMARСA.

  

Часть стен и конструкций выкрашены в лимонный цвет. Все пристенное оборудование имеет фактуру натурального дерева и белые полки, стеллажи и демонстрационные кубы. Из-за отсутствия естественного освещения полки оснащены подстветкой, тем самым создавая ощущение тепла и уюта. Важнейшая часть магазина – место оплаты товара, выделена ярким и контрастным сочетанием желтого, белого и черного, привлекая внимание покупателей и призывая их к совершению покупки. В таком интерьере без проблем расставлена обувь всех цветов, которая ни чуть не портит оформление. А самое главное, EUROMARCA - это магазин, чья целевая аудитория дети, которые приносят радость в любое место, куда приходят, а желтый цвет прекрасно дополняет это состояние.

 

Также, в сентябре 2017 года, был оформлен еще один магазин в желтой цветовой гамме. В нашем портфолио вы найдете его под название ДЕТКИ.

  

Инженеры нашей компании отлично поработали и сконструировали небольшой остров. А на нашей фабрике он был покрашен в пастельный желтый цвет с бирюзовыми рамами с текстурой под дерево. Это яркое и позитивное сочетание, прекрасно подходящее для продажи детской одежды. Главное отличие этого острова в том, что он имеет панели со специальными отверстиями для крепления кронштейнов для развески товара. Так же на нашей фабрике были изготовлены вешала по индивидуальным параметрам. Это особенные вешала, которые имеют очень компактные размеры. Их можно поставить на полку, стойку или стол. Высота вешал позволяет без проблем демонстрировать детскую одежду. Желтый остров на этаже торгового зала, словно яркое солнечное пятно, которое вызывает интерес у покупателя еще издалека.

Так как же желтый цвет увеличит вашу прибыль?

Находясь в интерьере в желтых оттенках, покупатель зарядится позитивными эмоциями, энергией и теплом. Он обязательно купит ваш товар, ведь в таком настроении просто невозможно уйти из магазина без покупки.

Не бойтесь использовать желтый цвет в интерьере, он всегда будет привлекать внимание покупателей и заряжать их позитивом. Звоните нашим менеджерам, и они помогут создать яркий магазин вашей мечты по необходимым размерам, цвету и, конечно же, цене.