Торговое оборудование для магазинов парфюмерии и косметики

Как правило, основными потребителями парфюмерно-косметической продукции являются женщины. Для успешной реализации косметики важно, чтобы атмосфера, обстановка, оформление и торговое оборудование для магазина парфюмерии и косметики были привлекательными внешне и удобными. Компания ЦМ Торгкомплект поможет учесть особенности материалов, оптимальную цветовую палитру и стилистическое решение выбираемой мебели.

Что учитывать?

При выборе оборудования для отделов и точек продажи косметики следует обратить внимание на:

  • удобство экспонирования;
  • оптимальную цветовую гамму – светлая, пастельная (песочный, белый, нежно-лиловый, светло-синий и т.д.). Однако не редко используются и темные тона витрин, они подчеркивают статусность косметики;
  • подобная продукция привлекательней смотрится под стеклянной витриной, оснащенной качественной подсветкой. Главное, чтобы она не нагревала поверхность демонстрируемого товара и не искажала его оттенки;

Для экспонирования уходовой и декоративной косметики чаще всего используются витрины-прилавки. Также популярны фирменные стойки для определенного бренда, –данный вид продукции более всего востребован в крупных сетевых магазинах.

Оборудование для реализации парфюмерии не столь капризно. Подсветка не способна оказать на него столь губительное воздействие, да и ее оттенок и яркость не важны. Ведь подобные изделия выбирают не по упаковке. Главное требование к парфюмерным витринам – прочность и устойчивость, поскольку флакончики с духами – хрупкий товар.

Некоторые немаловажные нюансы

Малые размеры реализуемой продукции позволяют свести к минимуму размеры складских помещений и хранить товарный запас непосредственно в торговом зале. По вашему желанию мы оборудуем выбранные витрины, стеллажи и прилавки специальными подставками-накопителями.

Обстановка подбирается исходя из специфики торговой точки. Для супермаркетов используются пристенные и островные витрины и стеллажи, а для классических магазинов – преимущественно прилавки.

Специалисты Центра Магазиностроения в Москве помогут реализовать наиболее удачные, функциональные и современные решения в области торгового оборудования для магазина парфюмерии и косметики. Мы подберем идеальные габариты и конструкцию для мебели. Внушительный опыт поможет учесть все пожелания заказчика для создания уникального парфюмерно-косметического отдела.