Как донести информацию об акции в магазине?

Начнем с того, что такое POS-M?

Дословно POS (англ. аббревиатура Point of Sales) переводится как точка продаж. А POS-материалы – это все виды рекламы, используемые непосредственно в розничном магазине. И главная задача их, обратить на себя внимание покупателя, чтобы рассказать о проходящей акции или лучшем предложении. Не зря их называют немыми продавцами магазина. Как и где располагать POS-материалы, давайте разберемся.

Основные места размещения

  • на кассовом модуле;
  • демонстрационных столах;
  • гондолах;
  • рейлах/ вешалах;
  • стеклах витрин.

Для каждого перечисленного выше оборудования существуют свои держатели рекламных листовок.

Для демонстрационных столов и кассового модуля есть готовые держатели рекламных материалов, от А6 до А4 формата Обычно, фабричные изделия изготовлены из прочного пластика или оргстекла, при должном уходе такое оборудование прослужит долгие годы.

Для гондол, рейлов и островных конструкций существуют специальные виды держателей, которые крепятся прищепкой непосредственно к оборудованию.

Чтобы разместить POS-материалы в витрине можно прибегнуть к 3 способам:

  1. Выставить в витрину напольный держатель А4-А3 формата;
  2. Подвесить на тросе или леске держатель А3 формата;
  3. Наклеить на стекло витрины из пленки оракал информацию об акции или новой коллекции в магазине.

 

Обычно, стандартных форм для размещения рекламных материалов в магазине достаточно, чтобы привлечь внимание покупателя. Но, иногда магазинам экстра класса или просто эпатажным магазинам одежды, не подходит стандартное оборудование по дизайну или размеру. В таких случаях, можно изготовить держатели для листовок под ваш размер, и в цвете вашего бренда.

Например, как поступила нашумевшая сеть брендовой одежды BLACK STAR WEAR.

В конце апреля к нам поступил заказ на изготовление, в срочном порядке, держателей А5 формата, но не обычные, а с удобной защелкой и подходящие к общему стилю магазина.

Были разработаны и предложены 3 варианта дизайна подставок, из которых понравилась одна.

4 мая заказ был доставлен в магазин BLACK STAR WEAR (смотрите фото магазина) на Новом Арбате. Подставки получились удобными и стильными. На устойчивом основании с защелкой, из нержавеющей стали. Со слов сотрудников магазина держатели простые в использовании и точно выдержат любое количество замен рекламных материалов и внимания большого потока покупателей, которые приходят в магазины этой сети.

Итог:

Размещение рекламных материалов в магазине важный этап для привлечения внимания клиентов к акции или новой коллекции одежды. К этому этапу всегда нужно подходить ответственно и продумывать расположение каждого держателя. От этих немых продавцов будет зависеть, как много посетителей вашего магазина одежды узнают о том, что вы хотели до них донести.

Если вам необходим держатель для рекламы, мы изготовим его для вас из любых материалов и в любом дизайне, в самые короткие сроки.